Часто задаваемые вопросы
Вопрос - Как получить счет на оплату для юридического лица?
- Авторизуйтесь или пройдите регистрацию на сайте
-
Создайте профиль с типом «Юридическое лицо/ИП», заполните все реквизиты и нажмите «Сохранить»:
-
В шапке Личного кабинета установите нужный профиль:
-
В шапке Личного кабинета нажмите «Пополнить»:
-
В появившемся окне введите сумму, на которую необходимо получить счет на оплату и нажмите «Получить счёт на оплату»:
- При нажатии на кнопку «Получить счёт на оплату» сайт предложит сохранить Счет в формате .pdf на Ваш компьютер.
- При пополнении Баланса посредством банковского перевода срок зачисления денежных средств зависит от банка и может занимать от одного до трёх банковских дней.
Обратите внимание, что пополнения Баланса недостаточно, чтобы начать использование сервиса, необходимо перейти на страницу нужного сервиса и оформить подписку.
Вопрос - Как произвести оплату платежной картой?
- Авторизуйтесь или пройдите регистрацию на сайте;
-
Создайте профиль, заполните все реквизиты и нажмите «Сохранить»:
-
В шапке Личного кабинета установите нужный профиль:
-
В шапке Личного кабинета нажмите «Пополнить»:
-
В появившемся окне введите сумму, которую планируете оплатить и нажмите «Оплатить картой»:
-
При нажатии на кнопку «Оплатить картой» Вы будете переадресованы на страницу платежного сервиса:
Вопрос - Как получить Акт выполненных работ и ЭСФ?
Акты выполненных работ для юридических лиц формируются ежемесячно последним днем месяца. Документы формируются в электронном виде (ЭАВР) без дублирования на бумажных носителях. Все ЭАВР выписанные в Ваш адрес доступны на портале ИС ЭСФ. После подтверждения ЭАВР выписывается ЭСФ.
Вопрос - Как быстро деньги поступят на мой баланс?
- При пополнении Баланса с использованием платежных карт - зачисление денежных средств осуществляется моментально;
- При пополнении Баланса посредством банковского перевода срок зачисления денежных средств зависит от банка.
Вопрос - Могу ли я сделать возврат денег с баланса?
Да. Оформить возврат неиспользованных денежных средств через Личный кабинет может отправить пользователь с назначенной ролью Владелец профиля.
Вопрос - Я ошибочно пополнил баланс другого профиля. Что делать?
Система не поддерживает автоматический перевод с баланса одного профиля на баланс другого профиля. В случае ошибочного пополнения — Вам необходимо оформить заявку на возврат денежных средств и пополнить Баланс нужного профиля.
Вопрос - Какие реквизиты будут указаны в Акте выполненных работ и Счет-фактуре?
При формировании документов используются реквизиты указанные в Профиле организации.
Вопрос - Почему у меня изменилось Начисление оплаты?
В системе формируется один документ Начисления оплаты за месяц. В случае, если Вы подключаете сервис или изменяете уже подключенные — происходит перерасчет Начисления с учетом внесенных изменений.
Вопрос - Я хочу оплатить Начисление оплаты не по всем сервисам, что делать?
Система не поддерживает частичную оплату Начислений или временную приостановку сервисов, поэтому для того, чтобы уменьшить сумму начисления — Вам необходимо отписаться от сервисов, по которым Вы не планируете производить оплату.
Для возобновления возможности использования сервиса — необходимо будет подписаться на этот сервис заново.
Вопрос - Могу ли я подключить сервис для нескольких компаний?
Да. Для этого необходимо в Личном кабинете в разделе Профили создать новый Профиль и оформить на него подписку на сервис.