Часто задаваемые вопросы
Вопрос - Как зарегистрироваться в сервисе?
Чтобы подключиться к сервису, выполните следующее:
-
выберите обслуживающую организацию - партнера фирмы "1С-Рейтинг" Выбрать!
-
получите от обслуживающей организации по электронной почте код приглашения,
-
и зарегистрируйтесь в сервисе Зарегистрироваться!
Подробнее о подключении к сервису, добавлении первого пользователя см. по ссылке.
Вопрос - Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем?
Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи"
Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий.
Необходимо выбрать строку (1) или несколько и нажать на кнопку "Завершить сеансы" (2). В результате будет задан вопрос "Завершить выбранный сеанс (сеансы). Вы уверены?"
При нажатии на ОК (1) сеанс будет завершен. По кнопке "Отмена" (2) диалог будет закрыт и выбранный сеанс не будет завершен.
Вопрос - Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации?
Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации.
Вопрос - Можно ли добавлять собственные внешние обработки и/или отчеты в базу 1С (приложение, программу), которая работает по тарифу Fresh?
Да, если вам необходимо добавить в приложение обработку и/или отчет, которую разработал для вас программист 1С, то ее необходимо добавить в Личный кабинет (Менеджер сервиса), в разделе "Адаптация" и отправить на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" следуя инструкции.
Вопрос - Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh?
Да, для этого используется механизм расширений.
Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции
Если на вкладке ""Адаптация"" менеджера сервиса вам не доступны кнопки "Добавить" над таблицей расширений и внешних обработок, тогда вам следует обратиться к менеджеру по телефону +7 7232 20 30 80 с просьбой предоставить такой доступ для вас.
После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации.
Вопрос - Как подключиться к сервису "1С в облаке" по тарифу "Fresh"?
Если у вас уже есть договор аренды с компанией 1С-Рейтинг, тогда менеджер должен выслать на ваш почтовый ящик письмо с приглашением на подключение. Если письма вы не получили, то попробуйте найти его в папке "Нежелательная почта" или "Спам" вашего почтового клиента (Microsoft Outlook, Windows Mail, Mail.Ru, Gmail или другие). Если письма там все таки нет, то обратитесь к менеджеру для повторной отправки приглашения.
Зарегистрируйтесь по ссылке из письма и следуйте инструкциям "Загрузка данных в сервис 1cFresh" и "Создание новых пользователей".
Если вы начали учет "с нуля", то выполните первоначальную настройку информационной базы с помощью консультанта Платной линии консультации 1С-Рейтинг. Спланировать консультацию можно с вашим менеджером по телефону +7 7232 20 30 80.
Вопрос - Как разместить свою базу в сервисе "1С в облаке.1cFresh"
Необходимо действовать по следующим шагам:
-
Связаться с менеджером и заключить договор на тариф Веб.Fresh.
-
Получить приглашение и зарегистрироваться на сайте https://fresh.1c-rating.kz используя инструкцию пользователя.
-
Выгрузить файл данных из своей локальной информационной базы и загрузить его в приложение 1С в облаке.1cFresh
Вопрос - Как разместить свою базу в сервисе "1С в облаке.1cFresh"
Необходимо действовать по следующим шагам:
-
Связаться с менеджером и заключить договор на тариф Веб.Fresh.
-
Получить приглашение и зарегистрироваться на сайте https://fresh.1c-rating.kz используя инструкцию пользователя.
Вопрос - Письмо с приглашением не приходит - что делать?
Необходимо проверить нахождение письма в таких папках как Нежелательные, Спам. Вполне вероятно письмо попало в эту папку, по причине того, что ранее с данного адреса вы еще не получали писем, и ваш почтовый клиент решил что это спам.
Вопрос - Инструкция разработчика расширений для приложений 1С работающих по тарифу Веб.Fresh
Расширения конфигураций в сервисе 1cFresh
Добавление расширений в сервис разработчиком расширений
1.1 Добавляемое расширение должно соответствовать требованиям (Приложение 1).
1.2 Для добавления расширений в сервис пользователем абонента авторизованным как разработчик расширений необходимо войти в личный кабинет.
1.3 Выполнить команду «Адаптация».
1.4 В разделе «Расширения конфигурации» выполнить команду «Создать».
1.5 Указать путь к файлу расширения и выполнить команду «Продолжить».
1.6 Заполнить поля:
-
Имя;
-
Наименование;
-
Информация о расширении.
1.7 Выполнить команду «Продолжить».
1.8 Указать список информационных баз для которых доступно данное расширение.
1.9 Выполнить команду «Продолжить».
1.10 Указать режим работы. В случае небезопасного режима, настроить доступ к внешним ресурсам и указать возможность использования привилегированного режима.
1.11 Выполнить команду «Продолжить», после чего расширение будет отправлено на аудит.
1.12 После подтверждения оптимальности добавленного расширения будет отправлено автоматическое уведомление на электронную почту разработчика и расширение будет допущено или не допущено к использованию в сервисе в зависимости от решения аудитора.
Установка расширений в приложение
1.1 Для добавления расширения в приложение необходимо зайти в личный кабинет абонента.
1.2 Выполнить команду «Адаптация».
1.3 Открыть необходимое, допущенное аудитором к использованию в сервисе расширение.
1.4 На вкладке установка/удаление выбрать необходимое приложение и выполнить команду «Установить».
1.5. В открывшимся мастере установки выполнить команду «Далее».
1.6. Подождать несколько секунд и выполнить команду «Готово». После чего расширение будет применено к приложению и доступно для использования.
Требования к расширениям, публикуемым в сервис
-
Общие требования
-
Расширение должно загружаться в виде файла расширения конфигурации с типом .cfe;
-
Если расширение содержит формы, разработчик должен обеспечить их работоспособность в веб-клиенте под всеми веб-браузерами, поддерживаемыми технологической платформой "1С:Предприятие 8";
-
Рекомендуется следовать стандартам разработки конфигураций для технологической платформы "1С:Предприятие 8" (подробнее с перечнем стандартов можно ознакомиться здесь)
-
-
Требования для проведения аудита
-
Не допускается использование каких-либо средств, затрудняющих или делающих невозможным анализ исходных текстов модулей расширения. В частности:
-
Не допускается поставлять модули без исходных текстов или с установленным паролем на модуль;
-
Не допускается использовать средства запутывания (обфускации) исходных текстов.
-
-
-
Использование безопасного режима
-
Расширение должно быть полностью работоспособно при исполнении в безопасном режиме;
-
В частности, любое использование COM-объектов (если от них не представляется возможным отказаться) необходимо отдельно согласовывать с администрацией сервиса;
-
Допускается использовать только внешние компоненты, входящие в состав конфигурации (для которой разработано расширение) в виде макетов.
При использовании безопасного режима не допускается выполнение кода сторонними (не входящими в состав конфигурации) средствами;
-
-
Требования к ресурсоемкости
-
Расширение не должен приводить к чрезмерной нагрузке на компоненты сервиса или клиентское приложение.
-
-
Требования к работоспособности
-
Расширение не должно нарушать корректную работу приложения, в которое оно установлено.
-
-
Требования к передаче данных за пределы сервиса
-
Если в расширении выполняется передача любых данных за пределы сервиса, эти операции должны подтверждаться пользователем;
-
Если на этапе разработки расширения существует возможность определить ресурсы сети Интернет, к которым будет обращаться расширение, необходимо реализовать запрос разрешений в программном интерфейсе расширения таким образом, чтобы пользователь еще перед установкой расширения мог ознакомиться, к каким ресурсам будет выполняться передача данных расширением;
-