Часто задаваемые вопросы

  1. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию на сайте
  2. Создайте профиль с типом «Юридическое лицо/ИП», заполните все реквизиты и нажмите «Сохранить»:
    Создание профиля юридического лица
  3. В шапке Личного кабинета установите нужный профиль:
    Выбор текущего профиля
  4. В шапке Личного кабинета нажмите «Пополнить»:
    Пополнить баланс
  5. В появившемся окне введите сумму, на которую необходимо получить счет на оплату и нажмите «Получить счёт на оплату»:
    Получить счёт
  6. При нажатии на кнопку «Получить счёт на оплату» сайт предложит сохранить Счет в формате .pdf на Ваш компьютер.
  7. При пополнении Баланса посредством банковского перевода срок зачисления денежных средств зависит от банка и может занимать от одного до трёх банковских дней.

  1. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию на сайте;
  2. Создайте профиль, заполните все реквизиты и нажмите «Сохранить»:
    Форма профиля пользователей - физического лица
  3. В шапке Личного кабинета установите нужный профиль:
    Выбор текущего профиля пользователей
  4. В шапке Личного кабинета нажмите «Пополнить»:
    Пополнение баланса
  5. В появившемся окне введите сумму, которую планируете оплатить и нажмите «Оплатить картой»:
    Сумма пополнения и выбор метода оплаты
  6. При нажатии на кнопку «Оплатить картой» Вы будете переадресованы на страницу платежного сервиса:
    Платёжная система ePay

Акты выполненных работ для юридических лиц формируются ежемесячно последним днем месяца. Документы формируются в электронном виде (ЭАВР) без дублирования на бумажных носителях. Все ЭАВР выписанные в Ваш адрес доступны на портале ИС ЭСФ. После подтверждения ЭАВР выписывается ЭСФ.

  • При пополнении Баланса с использованием платежных карт - зачисление денежных средств осуществляется моментально;
  • При пополнении Баланса посредством банковского перевода срок зачисления денежных средств зависит от банка.

Да. Заявку на возврат неиспользованных денежных средств через Личный кабинет может отправить пользователь с назначенной ролью Владелец профиля.

Система не поддерживает автоматический перевод с баланса одного профиля на баланс другого профиля. В случае ошибочного пополнения — Вам необходимо оформить заявку на возврат денежных средств и пополнить Баланс нужного профиля.

При формировании документов используются реквизиты указанные в Профиле организации.

В системе формируется один документ Начисления оплаты за месяц. В случае, если Вы подключаете сервис или изменяете уже подключенные — происходит перерасчет Начисления с учетом внесенных изменений.

Система не поддерживает частичную оплату Начислений или временную приостановку сервисов, поэтому для того, чтобы уменьшить сумму начисления — Вам необходимо отписаться от сервисов, по которым Вы не планируете производить оплату.

Для возобновления возможности использования сервиса — необходимо будет подписаться на этот сервис заново.

Да. Для этого необходимо в Личном кабинете в разделе Профили открыть нужный Профиль, перейти на вкладку "Уполномоченные" и добавить номер телефона пользователя, которому Вы хотите предоставить доступ к подключенным сервисам.