Вопрос-ответ

Вопрос - Как узнать свой регистрационный номер?

Ответ:
  1. Самостоятельно. Регистрационный номер содержится на элементах лицензионного комплекта программного продукта 1С-Рейтинг:
    • На регистрационной карточке программного продукта: Регистрационная карточка программного продукта
    • В верхнем правом углу коробки от программного продукта: Коробка программного продукта
  2. Обратитесь к обслуживающему партнеру 1С. При утере регистрационной карточки и коробки программного продукта обратитесь обслуживающему партнеру 1С или партнеру, у которого приобретали программный продукт. Большинство официальных партнеров компании 1С-Рейтинг ведут учёт комплектов программных продуктов по регистрационным номерам.

Вопрос - У меня не получается отредактировать профиль компании. Что делать?

Ответ:

Редактирование Профиля, а также редактирование списка Уполномоченных пользователей доступно только Владельцам профиля.

Обратите внимание, поле "БИН/ИИН" недоступно для редактирования. В случае, если при регистрации Вы указали неверный БИН — Вам необходимо удалить этот Профиль и создать новый.

Вопрос - Как я могу подключить роль Владелец профиля?

Ответ:

Автоматически роль Владельца профиля назначается пользователю, который производит первичную регистрацию Профиля. Остальным пользователям для подключения этой роли необходимо обратиться к пользователю, у которого она уже назначена.

Вопрос - Почему у меня не активна кнопка Подключить/Изменить сервис?

Ответ:

Управление подписками доступно только пользователям, с ролью Владелец профиля.

Вопрос - Я оформил подключение сервиса. Что мне делать дальше?

Ответ:

Подключение сервиса проходит в несколько этапов. Статус подключения Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе История подписок. При прохождении каждого этапа Вы будете получить соответствующие уведомления в Личном кабинете.

Вопрос - Моё подключение сервиса на этапе Входной контроль. Что это значит?

Ответ:

Для некоторых сервисов требуется предварительная проверка данных, указанных при оформлении сервиса. При необходимости, специалисту входного контроля может потребоваться удаленное подключение к Вашему компьютеру. Подключение необходимо для сверки информации указанной при оформлении сервиса с фактическими данными. Такая проверка называется Входной контроль.

Вопрос - Моё подключение сервиса на этапе Ожидание оплаты. Что это значит?

Ответ:

На данном этапе происходит попытка списания денежных средств с Баланса профиля в счет сформированного Начисления оплаты. Убедитесь, что денежных средств на Вашем Балансе достаточно для списания.

Вопрос - Я оформил подключение/изменение сервиса, но оно отменено. Почему?

Ответ:

После того, как Вам произведено начисление оплаты за сервис — у Вас есть 3 (три) календарных дня на пополнение Баланса на необходимую сумму. В случае, если системе не удалось произвести зачет оплаты в течение этого времени — подключение/изменение сервиса автоматически отменяется. Также, отменить подключение/изменение сервиса может любой пользователь с назначенной ролью Владелец профиля.

Для подключения сервиса необходимо повторно оформить подключение/изменение сервиса и обеспечить наличие на Балансе достаточного количества денежных средств.

Вопрос - Как я могу изменить параметры подключенного сервиса?

Ответ:

В Личном кабинете в разделе Мои сервисы найти сервис, который Вы хотите изменить и нажать "Изменить сервис".

Если Вам необходимо сменить тариф — Вы должны отписаться от текущего тарифа и отправить заявку на подключение нового тарифа.

Вопрос - Почему мой сервис отключили?

Ответ:

Сервис может быть отключен в следующих случаях:

  • Автоматически при отсутствии на 1 (первое) число месяца на Балансе профиля достаточной суммы для списания ежемесячного фиксированного платежа;
  • По заявке Владельца профиля;
  • Период действия подписки истек.