Вопрос-ответ

Вопрос - Почему у меня не активна кнопка Подключить/Изменить сервис?

Ответ:

Управление подписками доступно только пользователям, с ролью Владелец профиля.

Вопрос - Я оформил подключение сервиса. Что мне делать дальше?

Ответ:

Подключение сервиса проходит в несколько этапов. Статус подключения Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе История подписок. При прохождении каждого этапа Вы будете получить соответствующие уведомления в Личном кабинете.

Вопрос - Моё подключение сервиса на этапе Входной контроль. Что это значит?

Ответ:

Для некоторых сервисов требуется предварительная проверка данных, указанных при оформлении сервиса. При необходимости, специалисту входного контроля может потребоваться удаленное подключение к Вашему компьютеру. Подключение необходимо для сверки информации указанной при оформлении сервиса с фактическими данными. Такая проверка называется Входной контроль.

Вопрос - Моё подключение сервиса на этапе Ожидание оплаты. Что это значит?

Ответ:

На данном этапе происходит попытка списания денежных средств с Баланса профиля в счет сформированного Начисления оплаты. Убедитесь, что денежных средств на Вашем Балансе достаточно для списания.

Вопрос - Я оформил подключение/изменение сервиса, но оно отменено. Почему?

Ответ:

После того, как Вам произведено начисление оплаты за сервис — у Вас есть 3 (три) календарных дня на пополнение Баланса на необходимую сумму. В случае, если системе не удалось произвести зачет оплаты в течение этого времени — подключение/изменение сервиса автоматически отменяется. Также, отменить подключение/изменение сервиса может любой пользователь с назначенной ролью Владелец профиля.

Для подключения сервиса необходимо повторно оформить подключение/изменение сервиса и обеспечить наличие на Балансе достаточного количества денежных средств.

Вопрос - Как я могу изменить параметры подключенного сервиса?

Ответ:

В Личном кабинете в разделе Мои сервисы найти сервис, который Вы хотите изменить и нажать "Изменить сервис".

Если Вам необходимо сменить тариф — Вы должны отписаться от текущего тарифа и отправить заявку на подключение нового тарифа.

Вопрос - Почему мой сервис отключили?

Ответ:

Сервис может быть отключен в следующих случаях:

  • Автоматически при отсутствии на 1 (первое) число месяца на Балансе профиля достаточной суммы для списания ежемесячного фиксированного платежа;
  • По заявке Владельца профиля;
  • Период действия подписки истек.

Вопрос - В названии моего сервиса появилось слово Архивный. Что это значит?

Ответ:

Появление в названии тарифа слова Архивный означает, что закрыта возможность подключения к этому тарифу, а также ограничен период действия для активных пользователей этого тарифа.

Вопрос - Я хочу изменить тариф, но он недоступен для редактирования. Что делать?

Ответ:

Для изменения тарифа Вам необходимо произвести отключение текущего тарифа и подключить новый тариф.