Часто задаваемые вопросы

После приобретения тренинга на сайте https://stsl.kz/ перейдите в раздел «Мои сервисы» и нажмите «Подробнее»:

Переход к курсу
Рис. 1 Переход к курсу

Для доступа к тренингу для каждого слушателя предусмотрен отдельный ключ доступа. Нажмите на кнопку «Активировать»:

Активация ключа доступа
Рис. 2 Активация ключа доступа

Вы будете перенаправлены на сайт Учебного центра. Если Вы уже зарегистрированы на сайте uc.stsl.kz, авторизуйтесь:

Вход на сайт УЦ
Рис. 3 Форма входа на сайт

Если Вы ещё не зарегистрированы, зарегистрируйтесь через соответствующую ссылку внизу формы входа.

После успешной авторизации откроется страница активации ключа доступа:

Форма активации ключа доступа
Рис. 4. Форма активации ключа доступа

Код доступа заполнится автоматически, нажмите «Активировать».

После успешной активации ключа доступа будет выведено соответствующее сообщение:

Успешная активация ключа доступа
Рис. 5. Успешная активация ключа доступа

Перейдите на вкладку «Главная»:

Переход к изучению тренинга
Рис. 6. Переход к изучению тренинга

Найдите приобретённый тренинг:

Приобретенные тренинги
Рис. 7. Приобретенные тренинги

При нажатии на ссылку с названием, будут открыты материалы тренинга.

Желаем успехов в изучении тренинга!

Управление подписками доступно только пользователям, с ролью Владелец профиля.

Подключение сервиса проходит в несколько этапов. Статус подключения Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе История подписок. При прохождении каждого этапа Вы будете получить соответствующие уведомления в Личном кабинете.

Для некоторых сервисов требуется предварительная проверка данных, указанных при оформлении сервиса. При необходимости, специалисту входного контроля может потребоваться удаленное подключение к Вашему компьютеру. Подключение необходимо для сверки информации указанной при оформлении сервиса с фактическими данными. Такая проверка называется Входной контроль.

На данном этапе происходит попытка списания денежных средств с Баланса профиля в счет сформированного Начисления оплаты. Убедитесь, что денежных средств на Вашем Балансе достаточно для списания.

После того, как Вам произведено начисление оплаты за сервис — у Вас есть 3 (три) календарных дня на пополнение Баланса на необходимую сумму. В случае, если системе не удалось произвести зачет оплаты в течение этого времени — подключение/изменение сервиса автоматически отменяется. Также, отменить подключение/изменение сервиса может любой пользователь с назначенной ролью Владелец профиля.

Для подключения сервиса необходимо повторно оформить подключение/изменение сервиса и обеспечить наличие на Балансе достаточного количества денежных средств.

В Личном кабинете в разделе Мои сервисы найти сервис, который Вы хотите изменить и нажать "Изменить сервис".

Если Вам необходимо сменить тариф — Вы должны отписаться от текущего тарифа и отправить заявку на подключение нового тарифа.

Сервис может быть отключен в следующих случаях:

  • Автоматически при отсутствии на 1 (первое) число месяца на Балансе профиля достаточной суммы для списания ежемесячного фиксированного платежа;
  • По заявке Владельца профиля;
  • Период действия подписки истек.

Появление в названии тарифа слова Архивный означает, что закрыта возможность подключения к этому тарифу, а также ограничен период действия для активных пользователей этого тарифа.

Для изменения тарифа Вам необходимо произвести отключение текущего тарифа и подключить новый тариф.