Часто задаваемые вопросы

Вопрос - Могу ли я подключить сервис для нескольких компаний?

Ответ:

Да. Для этого необходимо в Личном кабинете в разделе Профили создать новый Профиль и оформить на него подписку на сервис.

Вопрос - У пользователя установлен статус "Является владельцем". Что это значит?

Ответ:

Данная роль позволяет пользователю редактировать Профиль, управлять сервисами (подключать/изменять/отключать), управлять Балансом профиля и списком Уполномоченных пользователей.

Если не установить эту роль, то пользователю будет доступно только использование подключенных сервисов и пополнение Баланса профиля.

Вопрос - Пытаюсь создать профиль компании, выходит сообщение о том, что данный БИН/ИИН уже зарегистрирован. Что делать?

Ответ:

Данная ошибка означает то, что кто-то из пользователей уже зарегистрировал организацию с таким БИН/ИИН в системе. Вам необходимо обратиться к Владельцу этого профиля для того, чтобы он добавил Вас в список Уполномоченных пользователей.

Вопрос - Создание профиля

Ответ:

Вопрос - Регистрация

Ответ:

Вопрос - У меня не получается отредактировать профиль компании. Что делать?

Ответ:

Редактирование Профиля, а также редактирование списка Уполномоченных пользователей доступно только Владельцам профиля.

Обратите внимание, поле "БИН/ИИН" недоступно для редактирования. В случае, если при регистрации Вы указали неверный БИН — Вам необходимо удалить этот Профиль и создать новый.

Вопрос - Как я могу подключить роль Владелец профиля?

Ответ:

Автоматически роль Владельца профиля назначается пользователю, который производит первичную регистрацию Профиля. Остальным пользователям для подключения этой роли необходимо обратиться к пользователю, у которого она уже назначена.